Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
25.04.2024, 20:52
ВЕСЕЛОЙ ДОРОГОЙ  ЗНАНИЙ
Главная Чтение Регистрация Вход
Меню сайта

70летие Победы
  • ПОБЕДА

  • Для ребят
  • Твоя безопасность в ИНТЕРНЕТЕ
  • ПРОВЕРЬ СЕБЯ
  • Читательский дневник
  • Совместные презентации моих учеников

  • А вы знаете что...
    Осталось...

    Записочки

    Развитие  поля  чтения  зрительного  восприятия  слов.

    «Фотоглаз».

    Этот  приём  использую  с  периода  обучения  грамоты, постоянно  усложняя  его:

    1. за  короткое  время  ученик  должен  воспринять  букву, слово, несколько  слов, предложение;
    2. за  отведённое  время  ученик  должен  «сфотографировать» столбик  слов, а  затем  выделить  «нужное»  слово (чтение  пирамидами),при  этом  названное  слово  в  данном  наборе  может  и  отсутствовать.

    Дети  любят  этот  вид  работы, для  них  это  игра, а  результаты  интересные. Учащиеся, медленно  читающие  слова  в  тексте, быстро  их  «фотографируют»  и  произносят. Этот  приём   совершенствует устойчивость  внимания, оперативную  память, развивает  поле  чтения  зрительного  восприятия  слов.

    Скочкообразное  чтение  «Кенгуру».

    Под  счёт 1, 2, 3 фиксируем  взгляд  на  начале, середине  и  конце  строки. Читаем  таким  образом  абзац. Что  запомнили? Чтение  вслух. Такое  упражнение  используется  для  расширения  зоны  восприятия на  начальном  этапе, затем  тренируем  учащихся  на  счёт  1, 2,фиксируя  взгляд  на  начале  и  конце  строки.

    «Считаем  слова».

    При  чтениии  текста  дети  на  максимальной  скорости  считают  слова  и  одновременно  ищут  ответы  на  вопросы. В 1 классе вопросов  должно  быть  не  более  3-х, во 2-ом – не  более  4-х, в 3- 4-м – не более  5-ти.

    Цель  этого  упражнения – загрузить  слуховой  аппарат  учащихся  посторонней  работой – счётом  слов. Школьники  лишены  возможности  вокализировать  текст  про  себя, т.е,  приучаются  читать  только  глазами.

    «Считаем  строчки».

    Это  упражнение  аналогично  первому, но  отличается  следующими  моментами: вертикальное  движение  глаз  по  странице; просматривание  каждой  строки 1 сек.

    Данное  упражнение  расширяет  зону восприятия при  чтениии  путём  формирования навыка  одномоментного  восприятия  строчек  текста, т.е. без  движения  взгляда  вдоль  строки  слева  направо.

    Вертикально – слаломное  чтение «Слалом».

    В течение  20  сек., перемещая  взгляд  вертикально (слаломно), пытаемся  найти  существенную  информацию.

    в ногу со временем

    Помощница

  • зарисовки с уроков

    Важные дела

    Друзья сайта
  • Сайт Тороповой М.Н.
  • Сетевые проекты
  • Сайт учителя истории
  • Жизнь 4В
  • Сайт учителя рус.яз Н.А. Кузнецовой

  • Хорошее настроение

    А сегодня...
    КаленДАРь - праздник на каждый день

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    таблица умножения

    таблица умножения

    Решено примеров: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz