Согласно ФГОСам нового поколения, непосредственным результатом образовательного процесса в начальной школе выступают личностные, предметные и метапредметные образовательные результаты.
Таким образом, речь идет о том, чтобы научить учащихся оптимальной совокупности навыков учебной работы, которые обеспечивают формирование у них способностей к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, умению организовать этот процесс. А это значит, учащихся необходимо научить:
-решению учебно-познавательных и учебно-практических задач;
-основам организации собственной учебной деятельности;
-способам поиска, переработки и представления информации;
-приемам и методам умственного труда;
-основам коммуникативных умений.
Организовать такую деятельность в своей практике, проконтролировать и оценить ее результаты мною достигается через использование
1.
Игровых приемов и методов обучения;
2. Технологии уровневой дифференцации и групповых форм обучения;
3.
Использование проблемного обучения;
4.
Использование авторской технологии В.
Лебедева «Достижение прогнозируемых результатов»;
5.
Использование проектной технологии;
6.
Использование информационно- коммуникативной
технологии;
Преимущества интерактивных методик обучения
& пробуждают у обучающихся интерес;
& поощряют активное участие каждого в учебном процессе;
& обращаются к чувствам каждого обучающегося;
& способствуют эффективному усвоению учебного материала;
& оказывают многоплановое воздействие на обучающихся;
& осуществляют обратную связь (ответная реакция аудитории);
& формируют у обучающихся мнения и отношения;
& формируют жизненные навыки;
& способствуют изменению поведения.