Согласно ФГОСам нового поколения, непосредственным
результатом образовательного процесса в начальной школе выступают личностные, предметные и метапредметные
образовательные результаты.
Таким образом, речь идет о том, чтобы научить учащихся
оптимальной совокупности навыков учебной работы, которые обеспечивают
формирование у них способностей к самостоятельному усвоению новых знаний и умений,
умению организовать этот процесс. А это значит, учащихся необходимо научить:
-решению
учебно-познавательных и учебно-практических задач;
-основам организации
собственной учебной деятельности;
-способам поиска,
переработки и представления информации;
-приемам и методам
умственного труда;
-основам коммуникативных
умений.
Организовать такую деятельность в своей практике,
проконтролировать и оценить ее результаты мною достигается через использование
1.
Игровых приемов и методов обучения;
2.
Технологии уровневой дифференцации и
групповых форм обучения;
3.
Использование проблемного обучения;
4.
Использование авторской технологии В.
Лебедева «Достижение прогнозируемых результатов»;
5.
Использование проектной технологии;
6.
Использование информационно- коммуникативной
технологии;
7. Использование здоровьесберегающей технологии.
Преимущества
интерактивных методик обучения
& пробуждают у обучающихся интерес;
& поощряют активное участие каждого в учебном процессе;
& обращаются к чувствам каждого обучающегося;
& способствуют эффективному усвоению учебного материала;
& оказывают многоплановое воздействие на обучающихся;
& осуществляют обратную связь (ответная реакция аудитории);
& формируют у обучающихся мнения и отношения;
& формируют жизненные навыки;
& способствуют изменению поведения.
|