Чему мы научимся:
Задание № 4. Выполни упр. 405. Либо письменно в тетради, либо с помощью интерактивных заданий:
Ищем подлежащее:
Отвечаем на вопрос: какой частью речи выражено подлежащее в предложениях здесь.
Ищем сказуемое.
- Узнаем какие слова главные в предложениях. Как они называются.
- Узнаем как найти главные слова в предложении.
- Будем учиться искать главные слова в предложении.
Задание № 1. Работай с анимацией. Каждый раз после выделения слова обновляй страницу с помощью кнопки в нижнем левом углу.
Ответь на вопрос: КАКИЕ СЛОВА ГЛАВНЫЕ В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ, БЕЗ КАКИХ СЛОВ ТЕРЯЕТСЯ СМЫСЛ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, перейдя по ссылке.
Задание № 2. Выполните устно вместе с родителями упр. 403. Ответьте на все вопросы. Затем так же устно выполните упр. 404. Прочитай правила на стр. 146.
Задание № 3. Теперь самостоятельно по схеме расскажи о главных членах предложения.
Задание № 4. Выполни упр. 405. Либо письменно в тетради, либо с помощью интерактивных заданий:
Ищем подлежащее:
Отвечаем на вопрос: какой частью речи выражено подлежащее в предложениях здесь.
Ищем сказуемое.
Подводим итог
Как называются главные члены предложения?
Домашняя работа: упр. 406 письменно в тетрадях. Обрати внимание на текст рассуждения - это образец рассуждения при поиске главных членов предложения.