Почему
детям необходимо здоровое питание? Ваш
ребенок – самый лучший! Он заслуживает быть здоровым, жизнерадостным
и успешным. Если вы хотите, чтобы ваши дети росли сильными, активными и приносили «пятерки» - чаще обращайте внимание на то, что они едят.
Жили-были...
Каждый ребенок слышит эти слова с удовольствием, теплотой и надеждой на что-то
новое, интересное. Сказки рассказывают мамы, бабушки, воспитатели в детском
саду. Дети выбирают удобную позу, прижимаются к любимым взрослым или к мягким,
пушистым игрушкам и слушают сказки, рассказы, истории.
Жил-был
Ежик. Он был маленький, кругленький, серого цвета, с остреньким носиком и
черными глазками-пуговками. На спине у Ежика были самые настоящие колючки. Но
он был очень добрым и ласковым. А жил Ежик в школе.
В лесу
суета, переполох. Заяц бегает целый день в поисках сумки для сынишки. Зайчонок
собрался завтра в школу, а портфеля нет. Как же ему книжки да тетрадки носить?
Белка обещала помочь. Она своей дочке-то портфель настоящий смастерила, с
отделениями, с ремешками и кармашками.
Наступило
первое сентября. Каждому ученику понятно - в этот день дружно идем в школу! А
для первоклассников - это особенный день: день знакомства со школой, с
учителем, с классом.
Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в
пути.
Аккуратные, красивые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цветов
приближались они к Лесной школе
На
перемене ребята-зверята успели рассмотреть школу и поделиться с друзьями своими
впечатлениями.
- Да, попрыгать-то здесь особенно негде! - произнесла Белочка.
- Почему? - возразил Волчонок. - А стулья и столы в классе? Как раз для прыжков
пригодятся.
Белочка обрадовалась находчивости Волчонка.
На
следующий день наши первоклассники спешили в школу. Они смело поднимались по
школьным ступенькам, вспоминая события прошлого дня. Когда прозвенел звонок, Еж
увидел готовность всех учеников к уроку. Все ребята стояли около своих столиков
и улыбались своему Учителю.
Методики позволяют правильно выстраивать образовательную программу, а также индивидуальную
образовательную программу каждого ребенка. Каждая методика сопровождается
описанием назначения задания, подробной инструкцией его проведения и уровневой
оценкой результата его выполнения.